Project and contract management

We help our Clients to plan and manage complex projects and contracts from start to finish, delivering them in a more cost effective manner while not sacrificing quality. Regardless of where your organization stands in terms of planning the work or executing, we offer services to help you succeed.


Preparation of feasibility studies

We conduct feasibility study for our Clients to analyse and evaluate proposed projects to determine technical feasibility and profitably within the estimated cost. Feasibility study is an analysis of the ability to complete a project successfully, taking into account legal, economic, technological, scheduling and other factors. Rather than just diving into a project and hoping for the best, a feasibility study allows project managers to investigate the possible negative and positive outcomes of a project before investing too much time and money.


Procurement of works, goods and services according to ICB and NCB requirements

Based on our experience in Uzbekistan with International Financial Institutions and national organizations and Government Institutions we assist our Clients to acquire necessary products or services from the best suppliers at the best price. Our team of experienced experts possess necessary knowledge and expertise to conduct bidding procedures according to International and National competitive bidding requirements which ensure success of any type of procurement works.  


Strategic and business planning

Our team of consultants will assist our Clients to organize and develop strategic and business plans in order toset priorities, focus energy and resources, strengthen operations, ensure that employees and other stakeholders are working toward common goals, establish agreement around intended outcomes/results, and assess and adjust the organization's direction in response to a changing environment.The result is reduced operating expenses and personnel costs, increased efficiency and productivity, and operational flexibility.


Marketing research and analyses

Our team of marketing experts will assist our Clients in conducting any type and size of marketing research and analyses in Uzbekistan and Central Asian territory. Accurate and thorough information is the foundation of all successful business ventures because it provides a wealth of information about prospective and existing customers, the competition, and the industry in general. It allows business owners to determine the feasibility of a business before committing substantial resources to the venture.


Financial and investment consulting

AYKAN-INVEST has dedicated financial services team serving in the area of financial and investment consulting in Uzbekistan. Our team draws on more than 15 years of experience in the field and can assist our Clients, local or international, in their financial investments and operations in the country or abroad.


 Due diligence

We provide due diligence services for a local as well as foreign investors planning to operate in Uzbekistan. We test the quality of data and assumptions as well as the reliability of projections against markets, drawing upon our team’s extensive experience.

Core services include:

Assess quality of earnings; Analyse balance sheet assets and liabilities; Evaluate cash flows and forecasts; Assess market positioning, industry challenges and opportunities and potential synergies; Review business plans; Provide operational and supply chain assessments.

Business trainings and seminars

Our company provides specialized business trainings to our Clients.  Our team provides learning that best prepares your project team, delivers the right training to the right employees, and maximizes success your organization.We offer a wide range of training to meet our Client’s needs.

+998 71 2815040

14 Bobur street, Yakkasaroy tumani Tashkent, Uzbekistan

* - Required fields

Управление проектами

Мы помогаем нашим Клиентам планировать и управлять сложными проектами и контрактами на условиях «под ключ», осуществляя их экономически эффективным образом, и не жертвуя качеством. Независимо от того, где Ваша организация находится с точки зрения планирования или выполнения работ, мы предлагаем услуги для достижения Вашего успеха.

 

Проведение Технико-Экономических Исследований

Мы проводим технико-экономическое обоснование проектов с целью определения технической осуществимости и прибыльности проекта в пределах сметной стоимости. Технико-экономическое обоснование является анализом способности успешного завершения проекта с учетом правовых, экономических, технологических, временных и других факторов. Вместо того, чтобы просто нырять в проект и надеяться на лучшее, технико-экономическое обоснование позволит руководителям проекта исследовать возможные положительные и отрицательные результаты проекта, прежде чем инвестировать время и деньги.

 

Проведение тендеров на закупку работ, товаров и услуг в соответствии с требованиями МФИ

Базируясь на наш опыт работы с Международными Финансовыми Институтами, местными организациями и государственными учреждениями, мы помогаем нашим Клиентам приобрести/закупить необходимые товары или услуги от лучших поставщиков по лучшей цене. Наша команда опытных специалистов обладает необходимыми знаниями и опытом для проведения тендерных торгов в соответствии с требованиями Международных и Местных Конкурсных Торгов, которое обеспечит успех любого типа тендерных закупок.

 

Стратегическое и Бизнес Планирование

Команда консультантов компании поможет Клиентам организовать и разработать стратегические и бизнес-планы для того, чтобы установить приоритеты, сосредоточить усилия и ресурсы, укрепить деятельность, обеспечить сосредоточение усилий сотрудников и других заинтересованных сторон на достижении общих целей. Установит согласие вокруг запланированных результатов, оценки и корректировки направления организации в ответ на изменяющуюся среду. В результате будет достигнуто снижение эксплуатационных расходов и расходов на персонал, повысится эффективность, производительность и гибкость.

 

Маркетинговые исследования

Наша команда специалистов по маркетингу поможет Клиентам в проведении любого типа и размера маркетинговых исследований в Узбекистане и на территории Центральной Азии. Точная и достоверная информация является основой всех успешных предприятий, поскольку она обеспечивает достоверность информации о потенциальных и существующих клиентах, конкурентах и отрасли в целом. Исследование позволяет владельцам бизнеса определить целесообразность инвестиций перед вложением значительных ресурсов в предприятие.

 

Финансовый и Инвестиционный Консалтинг

AYAKAN INVEST имеет специализированную команду высококвалифицированных экспертов в сфере финансовых услуги инвестиционного консалтинга в Узбекистане. Наша команда имеет более чем 15 летний опыт в этой области и может помочь нашим Клиентам, местным или международным, в своих финансовых инвестициях и операциях в стране или за рубежом.

 

Прединвестиционный анализ «Due diligence»

Мы предоставляем услуги по комплексной экспертизе инвестиционных проектов для местных и иностранных инвесторов, работающих в Узбекистане. Мы проверяем качество информации и предположений, включая достоверность прогнозов в отношении рынка, основываясь на обширный опыт нашей команды.  

Основные услуги включают:

Оценка качества прибыли; Анализ баланса активов и обязательств; Оценка денежных потоков и прогнозов; Оценка позиционирования на рынке, проблем отрасли и возможностей и потенциальных партнерств; Обзор бизнес-планов; Оценка деятельности и цепочка поставок.

Бизнес-тренинги и Семинары

Наша компания предоставляет специализированные бизнес-тренинги для наших Клиентов. Наша команда обеспечит обучение, которое лучше подготовит Вашу проектную команду, обеспечит правильную подготовку нужных сотрудников и максимальный успех Вашей организации. Мы предлагаем широкий спектр обучения для удовлетворения потребностей наших клиентов.

+998 71 2815040

Узбекистан, Ташкент Яккасарайский район, проспект Бобура 14


* - Обязательно для заполнения