Модернизация кадровой структуры и повышение качества обслуживания в трех офисах продаж АК «Узбектелеком» при переходе на принцип Единое окно (фаза 1)
АК «УЗБЕКТЕЛЕКОМ»
Общий проект обновления АК «Узбектелеком» и подготовка к качественному рывку в продажах.
АК «УЗБЕКТЕЛЕКОМ» Сектор:
Телекоммуникации Месторасположение:
г. Ташкент
1. Разработана и документирована новая стратегия и методология работы с клиентами:
2. Проведена переаттестация и перенабор кадров состав трёх центральных отделов продаж. Из 103 кандидатов отобраны 36 человек.
3. Предложена новая система финансовой мотивации и оформления на работу сотрудников отделов продаж
4. Проведены тренинги для нового кадрового состава отделов продаж
5. Разработана и документирована методика контроля работы отделов продаж
6. Заложены основы для развития корпоративной культуры и корпоративного духа. Проведен тренинг по Корпоративной этике
7. При всесторонней поддержке консультантов создано новое подразделение компании по подбору и обучению персонала (HR-отдел). Проведен подбор персонала.
Завершен, Февраль – май 2011