Название проекта:

Модернизация кадровой структуры и повышение качества обслуживания в трех офисах продаж АК «Узбектелеком» при переходе на принцип Единое окно (фаза 1)

Заказчик:
АК «УЗБЕКТЕЛЕКОМ»
Описание проекта:

Общий проект обновления АК «Узбектелеком» и подготовка к качественному рывку в продажах.

Финансирующая организация:
АК «УЗБЕКТЕЛЕКОМ»
Сектор:
Телекоммуникации
Месторасположение:
г. Ташкент
Описание услуг:

1. Разработана и документирована новая стратегия и методология работы с клиентами:

2.  Проведена переаттестация и перенабор кадров состав трёх центральных отделов продаж. Из 103 кандидатов отобраны 36 человек.

3. Предложена новая система финансовой мотивации и оформления на работу сотрудников отделов продаж

4. Проведены тренинги для нового кадрового состава отделов продаж

5. Разработана и документирована методика контроля работы отделов продаж

6. Заложены основы для развития корпоративной культуры и корпоративного духа. Проведен тренинг по Корпоративной этике

7. При всесторонней поддержке консультантов создано новое подразделение компании по подбору и обучению персонала (HR-отдел). Проведен подбор персонала.

Статус и период реализации:
Завершен, Февраль – май 2011
 

+998 71 2815040

Узбекистан, Ташкент Яккасарайский район, проспект Бобура 14


* - Обязательно для заполнения